В поисках утраченного...

Авторское (5) ажур (2) АЖУРНАЯ КОФТОЧКА ЦВЕТА ЯБЛОКА (2) Вышивка (117) вязани (2) Вязание (119) Гладь (4) Дизайнеры: Arne Nerjordet (2) Жакет домино (5) Зеленая кофта с мохеровыми рукавами (8) Игрушки (5) Иконы (5) Карта мира (4) Конкурсы (1) Конфетка (6) Крючок (9) Кухня (2) Малые формы (57) МК (1) мохер (1) Новогодняя гирлянда (8) Новый год (23) Объемная вышивка (5) описание (3) Осинка (1) отчет (1) Пасха (18) Платье (19) Платье Вог (3) Помощь (3) Проект Наряды для ёлки от Arni - Carlos (8) Проект Наряды для ёлки по мотивам Arni и Carlos (6) Просто так (22) Процесс Святая Троица (9) Рождественский календарь процесс 2011 (2) Рождественский календарь процесс 2012 (2) Секретики (7) Совместные Проекты (55) СП домики (3) спицы (76) Схемы и выкройки (33) Тильда (16) фетр (1) Хорошее настроение (18) Шали (5) шёлк (4) Шетланд (2) Шитье (47) Юмор (1) Ягодный проект 2012 (1) Acufactum (1) Carlos Zachrison. (2) HARDANGER (2) Hohla design (26) Little House Needleworks (2) MAMEN (1) Renato Parolin (1) Sal (22) VIP (2)

суббота, 2 сентября 2017 г.

Страна Переделкино. Платье и накидка спицами. Шёлк

Всем привет!
Лето, особенно в жарком климате, не способствует посиделкам на диване со спицами в руках. Но я всё-таки уговорила себя, чтобы а) переделать неудачный верх платья Солнечный круг и б) наконец-то!, связать давно задуманную накидку к нему из 500м индийского шелка Silkindian Maharaja Silk Yarn меланж, полученную 5 лет назад в результате розыгрыша в блоге у Настюши в в блоге Солнечный мир Ямиры

Но обо всём по порядку.




Сначала про платье. С верхом не сложилось у меня совершенно. Мне постоянно мешали боковушки, которые при любом удобном случае поднимались наверх. Эстетически это тоже как-то смотрелось не айс - руки чуть вверх и непонятно что снизу/сверху. В общем, поносив платье пару раз и поняв, что юбку люблю, а верх хочется выкинуть, решила, что надо перевязать, сделав обычные лямки. Сарафан т.е. Дело было в ноябре 2016. Естественно зимой было не до этого, потом было лениво начать искать концы заделки (всем известно, что вязать легче, чем переделывать) и лето почти прошло, а воз и ныне там был. Пинком к действию послужил... подклад. Новый. Потому как предыдущий был немного жарковат для наших +35. А тут нашелся тоненький и легенький. И за 3 дня я всё-таки распустила и заново собрала верх. Теперь мне очень нравится то что получилось и я даже несколько раз в нём вышла.





Теперь вторая вещь. Эта история началась очень давно: в июле 2013 года. Т. е. пять лет назад.С самого начала, я знала, что это должно было быть нечто, соединенное с шёлком от платья выше. Но обе нитки терпеливо ждали своего часа. Еще в прошлом году я поняла, что из Махараджа я сделаю накидку с длинными рукавами по мотивам известной модели  "Светла вишня/Тутовые листья"и в мае, проштудировав весь он-лайн в Стране мам, взялась за дело. Связала 5 см и на все лето забросила. Но тут видимо Васечка вернулся (кто не знает, это у меня таракан такой, самый шустрый и неутомимый) и дал мне хорошего пинка. "Ладно, платье доделала, а верх где? Осень на носу!" И пришлось быстренько (прям за 4 дня) все довязать. Ну вот как-то так получилось. Мне нравится. Нижняя часть - это схема с юбки платья. Подогнала под "размерчик" листья.






Фото сделаны моими сыновьями Фёдором (он на фото) и Лео.
Спасибо за внимание!

1 комментарий: